Поделиться
Перейти вниз
Admin
Admin
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2017-12-18
http://pedsovetneftekamsk10.forum2x2.ru

«Медиасреда друг или враг образования?»

в Вт Дек 19, 2017 11:48 am
Ответственный Ахметова Г.В., руководитель отдела дополнительного образования, воспитательной работы, организации отдыха и оздоровления детей.
Гульнара Габдуллина
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2017-12-24

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Чт Дек 28, 2017 3:42 pm
Добрый вечер. Несомненно, возможности интернета в области образования, самообразования безграничны. Но... большинство детей сидят за компьютерами вовсе не для этого. Слишком много ненужной, вредной для психики детей информации становится доступной. Исчезает живое общение. У многих появляется зависимость. А уж если ребенок начинает зарабатывать посредством интернета, то, сами подумайте, какой интерес ему учиться. А может быть, все не так уж и плохо?  Smile Как вы думаете?
Ирина Радифовна
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2017-12-24
Возраст : 28
Откуда : МАУ ДО ДЮЦ "Венед"

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Вт Янв 09, 2018 6:22 am
Добрый день! Да, действительно, использование интернета в области образования это огромный плюс, и перечислять все достоинства можно бесконечно. Но и минусов становится с каждым днем все больше… Если первоначально всегда акцентировалось внимание на проблемы со здоровьем от продолжительной  неподвижности, которые грозят детям, подолгу сидящим у экранов (неправильная осанка, ухудшение зрения), то сейчас больше настораживают психические и социальные проблемы. Ребенок, который погрузился в компьютерный мир, выпадает из мира реального, отсутствует живое общение. Но больше всего пугает то, что эти дети легко подвергаются влиянию различных сайтов, втягивающих в суицидальные, террористические, порнографические и др. сообщества. И как с этим бороться остается открытым вопросом.
Красильникова Людмила Пав
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-09

«Медиасреда друг или враг образования?»

в Вт Янв 09, 2018 2:06 pm
Медиасреда в жизни человека - это следствие научно- технического прогресса. Несомненно, она затрагивает все области жизни общества ,в том числе и образование. Дистанционное образование, работа в режиме фриланс и др. - требования времени. Если даже согласиться с мнением, что медиасреда - враг, то общество в любом случае не сможет отказаться от неё. Логично задаться вопросом: Как сделать медиасреду другом? Как использовать её для развития школьников, самообразования, повышения мотивации, экономии времени и т.д.? Многообразие информации сформировало клиповое мышление, у которого есть свои плюсы и минусы. Серьезный минус -- поверхностное восприятие, неспособность мыслить "глубоко" и дальновидно.
Файзуллина Гульназ Мухаме
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-01-09

Медиасреда друг или враг?

в Вт Янв 09, 2018 6:27 pm
Часто мы говорим о детях так, как будто они живут вне общества или в отдельном от взрослых мире. А мы, взрослые? Разве мы не просиживаем часами за компьютером? Мы все заменили живое общение на виртуальное: поздравляем друг друга по WhatsAppу, пишем сообщения через однокассники и контакт. Фотографии уже давно не печатаем. А зачем? Выложил на сайте, кому надо, посмотрят. Информацию ищем через интернет: удобно, быстро, легко. Мы столько времени проводим за компьютером, просматривая ролики, изучая чужую жизнь. А заняться спортом, например, нам некогда.
Гульнара Габдуллина
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2017-12-24

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Чт Янв 11, 2018 3:23 am
Чтобы дети меньше сидели в интернете, необходимо организовать их досуг. Родители с самого раннего детства должны записать их в кружки, секции. Для этого проводить родительские собрания на тему "Медиасреда: друг или враг?", показывать видеоролики на данную тему. Озадачить родителей тем, что необходимо установить "родительский контроль", чтобы дети подыскивая материал для сообщения, не нашли вредную информацию. "Капля камень точит"- большинство родителей после таких собраний уходят, задумавшись.
Марина Глухова
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-01-08

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Чт Янв 11, 2018 12:14 pm
Безусловно, взрослые могут попросту ограничить взаимодействие ребенка с медиатехникой, но современный мир ждет «продвинутых пользователей». Поэтому с самого раннего возраста ребенок, активно осваивает медиапространство, которое становится для него обыденным и хорошо знакомым явлением.
Марина Глухова
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-01-08

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Чт Янв 11, 2018 12:16 pm
В связи с этим целью нашей работы должно стать - создание условий для разностороннего развития детей и формирования информационной компетентности через средства медиатворчества. Это могут быть различные медиатеки.
Если использовать влияние медиасреды правильно и дозировано, то даже телевизор может стать неплохим помощником для родителей и добрым приятелем для детей. Детские передачи могут помочь научить ребенка различать цвета, запомнить названия и предназначения машин, названия домашних, диких и сельскохозяйственных животных. Простейшие песенки и стихи легче запоминаются, если их учить вместе с любимыми героями мультфильма.
Очень полезны передачи, в которых что-то предлагается сделать своими руками. Совместное с ребенком творчество очень важно в становлении внутрисемейных отношений.
Марина Глухова
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-01-08

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Чт Янв 11, 2018 12:20 pm
Могу высказаться касаемо своей работы в детском саду. Цель дошкольного медиаобразования состоит в том, чтобы способствовать всестороннему развитию личности ребёнка средствами медиаобразования. Результатом дошкольного медиаобразования, на мой взгляд, выступает медиаграмотность – значимое качество личности ребёнка дошкольного возраста.
Медиаграмотность проявляется в умении понимать сюжет, различать выразительные средства медиатекстов (соответствующих данному возрасту, обосновывать своё отношение к выбору и оценке качества потребляемой медийной информации. Обучение детей дошкольного возраста медиаграмотности также позволит поддерживать становление и развитие ряда качеств, составляющих важнейшие характеристики данного возрастного периода – любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы.
Ирина Радифовна
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2017-12-24
Возраст : 28
Откуда : МАУ ДО ДЮЦ "Венед"

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Чт Янв 11, 2018 2:31 pm
На сегодняшний день невозможно иметь широкий кругозор, соответствующий требованиям образовательного стандарта, объем знаний и умений без использования электронных средств обучения. Детям интересно пользоваться гаджетами, они с удовольствием выполняют задания,которые даются им посредством медиаресурсов . Также, просматривая видеоролики, слушая аудиозаписи пояснений и комментариев, имея возможность получить исчерпывающую информацию по теме и ответы на все свои вопросы – намного лучше понимают и усваивают материал. Но предоставляя материал для обучающихся задача педагога донести до ребенка что, к примеру, электронный учебник не может и не должен заменять настоящую книгу. Так же как экранизация литературного произведения принадлежит к иному жанру, так и электронный учебник принадлежит к совершенно новому жанру произведений учебного назначения. И так же как просмотр фильма не заменяет чтения книги, по которой он был поставлен, так и наличие электронного учебника не только не должно заменять чтения и изучения обычного учебника , а напротив, побуждать учащегося взяться за книгу.
Красильникова Людмила Пав
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-09

«Медиасреда друг или враг образования?»

в Чт Янв 11, 2018 5:21 pm
Если рассматривать пользу медиасреды для образования ( в частности для обучения в школе) - все же вижу больше плюсов, чем минусов. Во- первых, время использования медиасредств в школе регламентированно СанПиН для каждого возраста и вида работы. На уроках дети могут общаться со школьниками из других стран, например, по программе сотрудничества. Я сама провожу он-лайн уроки по финансовой грамотности, где можно по Skype и в чате общаться со специалистами банковской сферы, задавать вопросы. Педагоги тоже обучаются через вебинары, Link и др. Эти способы образования наиболее продуктивны, так как экономят время, которое сейчас действительно ценно.
Вероника Валерьевна
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11
Откуда : МАУ ДО ДЮЦ "Венед"

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 6:13 am
Я также считаю, что медиасреда приносит больше пользы, чем вреда. Ярким примером для младших школьников являются игровые элементы, созданные с помощью компьютерных технологий, для старшеклассников это различные тренажёры, а для студентов - дистанционные курсы. Однако важно правильно дозировать использование медиасреды на занятиях, так как очень легко переборщить и навредить образовательному процессу.
Вероника Валерьевна
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11
Откуда : МАУ ДО ДЮЦ "Венед"

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 6:29 am
Если же говорить о современных технологиях в жизни детей в целом, а не только об их использовании в образовательном процессе, то также есть положительные и отрицательные стороны. Например благодаря телефонам можно постоянно оставаться на связи со своим ребёнком, а дети часто могут с помощью интернета быстро найти ответ на возникший у них вопрос. Также создание видео и слайдшоу способствует развитию у детей творческого мышления и чувства эстетики. Негативные стороны тоже есть, но часто это исправимо (при помощи родителей и педагогов).
Александр Вячеславович
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 8:16 am
По моему личному опыту многие дети не так сильно подвержены влиянию современного компьютерного мира. Просто их надо заинтересовать и быть им интересным, доброжелательным и компетентным в преподаваемой дисциплине. Они с удовольствием ходят на мои занятия (а преподаю я туризм и спортивное ориентирование).
Вообще интернет помогает в процессе проведения экологической эстафеты с элементами ориентирования, у меня был случай, когда возник спорный момент на практическом занятии, дети не могли поверить,что ежи не едят яблоки и доказывали обратное, тогда я попросил их посмотреть в интернете, таким образом наш спор разрешился.
Александр Вячеславович
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 8:49 am
Коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение о медиасреде в сфере дополнительного образования.
Арина Владимировна
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 11:01 am
Ирина Радифовна пишет:Добрый день! Да, действительно, использование интернета в области образования это огромный плюс, и перечислять все достоинства можно бесконечно. Но и минусов становится с каждым днем все больше… Если первоначально всегда акцентировалось внимание на проблемы со здоровьем от продолжительной  неподвижности, которые грозят детям, подолгу сидящим у экранов (неправильная осанка, ухудшение зрения), то сейчас больше настораживают психические и социальные проблемы. Ребенок, который погрузился в компьютерный мир, выпадает из мира реального, отсутствует живое общение. Но больше всего пугает то, что эти дети легко подвергаются влиянию различных сайтов, втягивающих в суицидальные, террористические, порнографические и др. сообщества. И как с этим бороться остается открытым вопросом.
Полностью с Вами согласна, Ирина Радифовна. Борьба с пагубным влиянием интернета на детей в плане социализации и психического развития является актуальной проблемой нашего времени. Раньше такой эффект производил телевизор, а теперь на его месте компьютер и различные социальные сети, компьютерные игры, гаджеты. Негативным фактором является то, что телефоны, портативные игровые приставки и другие гаджеты компактны и дети могут носить их с собой в школу, в лагерь, везде. Поэтому сложнее ограничивать детей в их использовании, можно только их заинтересовать чем-то другим и предупредить об опасностях, подстерегающих их в интернете.
Арина Владимировна
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 11:24 am
Красильникова Людмила Пав пишет:  Медиасреда в жизни человека   -  это  следствие  научно- технического прогресса. Несомненно, она затрагивает все области  жизни  общества  ,в том числе и  образование. Дистанционное образование, работа в режиме фриланс и др. -  требования времени.   Если  даже  согласиться  с  мнением, что медиасреда - враг,  то общество   в любом случае   не сможет  отказаться от неё. Логично задаться вопросом: Как сделать медиасреду другом? Как использовать её для развития  школьников, самообразования, повышения мотивации, экономии времени и т.д.?     Многообразие информации сформировало клиповое мышление, у которого есть свои плюсы и минусы. Серьезный минус --  поверхностное восприятие, неспособность мыслить  "глубоко" и дальновидно.
Вы правы, медиасреда стала неотъемлемой частью нашей жизни и исключить её совсем. И другом она станет, когда дети увидят все её стороны и все возможности, показать которые могут значимые (лично для ребёнка) взрослые. Обучающиеся у меня дети (художественной гимнастике) активны как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Медиасреда позволяет сделать общение проще (я могу связаться с обучающимися в любой момент, отправить музыку для номера и общаться с родителями). Таким образом, я считаю, что медиасреда друг образования.
Арина Владимировна
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 11:43 am
Файзуллина Гульназ Мухаме пишет: Часто мы говорим о детях так, как будто они живут вне общества или в отдельном от взрослых мире. А мы, взрослые? Разве мы не просиживаем часами за компьютером? Мы все заменили живое общение на виртуальное: поздравляем друг друга по WhatsAppу, пишем сообщения через однокассники и контакт. Фотографии уже давно не печатаем. А зачем? Выложил на сайте, кому надо, посмотрят. Информацию ищем через интернет: удобно, быстро, легко.  Мы столько времени проводим за компьютером, просматривая ролики, изучая чужую жизнь. А заняться спортом, например, нам некогда.
Я считаю, что спортом не занимаются те, кто не хочет. А поздравления, общения через социальные сети - это очень удобно, когда человек далеко (написанное письмо может дойти слишком рано или поздно, а так можно поздравить вовремя и поговорить ещё много о чём). Фотографии также распечатывают те, кому это нужно и не всё выставляют в социальные сети. В общем тут уже человеческий фактор - у кого какие приоритеты и какие интересы. В общем в ситуации нашей современности есть и минусы и плюсы, но многое зависит от самого человека.
Макшакова Эльза
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2017-12-28
Откуда : МАу ДО ДЮЦ "Венед"

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 11:49 am
Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время мы обучаем в школе и детском саду так называемое поколение Z ("цифровые дети"). Представители поколения Z активно используют современные гаджеты - смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, компьютеры. В отличие от родителей и учителей, представителей поколения Y и X, они родились в "цифровом" мире. Поэтому нам приходится учитывать эти особенности.
10 главных фактов о "цифровых" детях:
Факт №1. Живут в двух реальностях одновременно

Дети с рождения в онлайне – здесь легче знакомиться, искать информацию, покупать вещи. Почти в каждом классе теперь есть ученик, который знает информатику лучше учителя.

Из-за того, что дети поколения Z не разделяют онлайн и оффлайн и часто курсируют от экрана смартфона к реальности, то они практически никогда не бывают и не любят быть одни. Социальное взаимодействие происходит постоянно.

Факт №2. Поколение мейнстрима

Все течет, все меняется… Нет устойчивых предпочтений, "преданности" брендам, стилям. То, что нравилось вчера – завтра может оказаться в "стоп-листе".

Факт №3. Уверены в собственной исключительности

Отсутствие ярко выраженных субкультур. Не мыслят в формате "свой-чужой". Каждый – уникальный, с этим знанием они взаимодействуют друг с другом. Главное для центениалов – найти свой путь. Интересно, что "правильный выбор" становится делом жизни. Но при многообразии дорог и развилок пойти можно только по одной и только один раз.

Факт №4. Ленивые визуалы

Воспринимают краткую и наглядную информацию. Средний период концентрации на 1 объекте – 8 секунд. Информация воспринимается маленькими "перекусочными" формами. При этом центениалы постоянно находятся в процессе саморазвития и потребляют много разнообразной информации.

Факт №5. Мера успеха – ощущение счастья и удовольствие от жизни

Многочисленные истории в онлайн-СМИ рассказывают о стремительных историях успеха.
Модель постепенного движения к успеху у центениалов повредилась. Успех в их понимании – не материальные богатства, а разнообразие и удовольствие от жизни.
Когда человек всю жизнь проработал на нелюбимой работе, но заработал статус и деньги – для них это история не успеха, а провала. Ключевое слово здесь – "нелюбимая". Слова "карьера" и "престижная работа" практически не звучат у поколения Z, они не готовы "вкалывать" ради статуса. Работа должна приносить удовольствие, доход и не отнимать много времени. То, что нам кажется наивностью (мечтой?) – для них вполне достижимая норма. Скорее всего, это поколение будет стремиться к альтернативным формам занятости (фриланс, удаленная работа и др.) и перекроит рынок труда.

Факт №6. Партнерские отношения с родителями

Вот и растет поколение, родители которых выстраивают партнерские отношения с детьми, знают о теории привязанности, хвалят за достижения и не "ломают" детей. И, тем не менее, родители для них – не истина в последней инстанции.
Центениалы говорят о самих себе, как о "растерянном поколении": "Раньше родители были строгими, они не давали выбор, а просто говорили, как надо, а теперь ты принимаешь решение сам. Свобода оказалась ограничением".
Нет четких ориентиров, а путь родителей кажется рутиной и однообразием. При этом конфликта поколений – нет.

Факт №7. Акцент на семейные ценности

Создание хорошей счастливой семьи – важнее профессиональной реализации. Центениалы любят открыто говорить, что они обожают своих родителей. Имеют скорее традиционный взгляд на взаимодействие полов: девушка должна быть скромной и воспитывать детей, мужчина – обеспечивать семью.

Факт №8. Страстно хотят признания

Признание измеряется социальной популярностью. Ожидают похвалы на любое взрослое действие. Модель воспитания, в которой акцент делается на поощрение и "веру в ребенка" оказывается для молодых людей "позитивным давлением", когда велик страх не оправдать надежд.

Факт №9. Минимальный горизонт планирования

Отдаленное будущее кажется непонятным и пугающим. Планируют только краткосрочные цели, такие как закончить школу, поступить в ВУЗ. Есть страх однообразия и того, что взрослая жизнь окажется обычной, без ярких впечатлений.

Факт №10. Не думают о том, чтобы изменить мир и человечество

В первую очередь, хотят сделать свою жизнь и жизнь близких комфортной. Ожидания от будущего: "нормальная жизнь", "простое счастье", комфорт, благополучие, спокойствие. Не ставят перед собой глобальные цели.
Александр Вячеславович
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-11

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 12:41 pm
Макшакова Эльза пишет:
Факт №1. Живут в двух реальностях одновременно

Дети с рождения в онлайне – здесь легче знакомиться, искать информацию, покупать вещи. Почти в каждом классе теперь есть ученик, который знает информатику лучше учителя.

Из-за того, что дети поколения Z не разделяют онлайн и оффлайн и часто курсируют от экрана смартфона к реальности, то они практически никогда не бывают и не любят быть одни. Социальное взаимодействие происходит постоянно.

Вы правы, социализация и вообще социальное взаимодействие у нового поколения происходит не так, как у предыдущих. Современные дети активны в процессе социализации, правда часто это оказывается не реальная жизнь, а виртуальная, что негативно сказывается на жизни ребёнка (здесь есть конечно исключения). Я считаю это проблемой современности.
Данис Ахметов
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-01-12
Возраст : 32
Откуда : Нефтекамск

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 5:11 pm
Всё, или почти всё в нашей с вами жизни зависит от нас самих. Хотим, используем интернет, мобильную связь, фото-видео ресурсы в деструктивном ключе, а хотим, используем их во благо (и не только собственное, но и общественное). Проблема сегодняшнего подростка в том,что на его голову свалилось слишком много информации, а отфильтровать своими собственными силами у него не получается ... Поэтому в большинстве случаев он использует вышеупомянутую медиасреду в качестве развлекательного элемента, способного приукрасить жизнь. Он же ещё только познаёт мир, откуда ему знать, что хорошо, а что плохо? А юношеский максимализм так и шепчет на ушко: "Да ты сам всё лучше любого взрослого понимаешь!" Задача взрослого - привить правильные априорные привычки, отталкиваясь от них он пойдёт куда надо и медиасреду будет использовать только в конструктивном смысле. Когда ты знаешь, кто ты и куда ты идёшь, всё в этой жизни ты стараешься использовать, чтобы стать сильнее, умнее, здоровее. Какой смысл проводить часы своей жизни впустую?
Ирина Радифовна
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2017-12-24
Возраст : 28
Откуда : МАУ ДО ДЮЦ "Венед"

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 6:16 pm
Разумеется задача педагога донести до ученика именно положительные аспекты медиасреды, но делать это надо обдуманно и поэтапно. А не так, чтобы категорично отбирать телефоны, отключать компьютеры и т.д. В прошлом году, к примеру, у меня в группе был такой ребенок, который во время занятия никак не расставался со своим телефоном, на мое замечание и просьбу убрать его, у ребенка началась в прямом смысле слова "истерика", и со слезами на глазах он начал умолять меня не забирать у него телефон, о чем даже разговора не было. По словам ребенка, родители отбирают у него телефон дома, и только в школе и на секциях он может им пользоваться, поэтому и была такая "нездоровая" реакция. Если вспомнить, были и такие страшные случаи, что дети убивали своих родных из-за того, что те отключали компьютеры с их любимыми играми. Вот это действительно очень пугает.
Данис Ахметов
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-01-12
Возраст : 32
Откуда : Нефтекамск

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Пт Янв 12, 2018 6:28 pm
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, настолько расплывчат, в зависимости от конкретного человека и ситуации, что одним только общением на форуме мы не решим главную задачу, для которой он (форум) создавался. Нужно, чтобы каждый человек расставил для себя жизненные приоритеты и подключил к своим действиям здравый смысл - вот увидите, всё встанет на свои места. Во всех, или почти во всех сферах. Конечно, медиасреда в современном мире - важная составляющая жизни, но делать из неё культ не стоит, а ведь именно это делают многие подростки. Мы с моими воспитанниками тоже делимся впечатлениями от увиденного, услышанного, осознанного в процессе нашей совместной деятельности. Мы "лайкаем" фотографии друг друга в социальных сетях, понимая, что это тоже своего рода взаимодействие в рамках чего-то общего. Но когда в процессе этого взаимодействия начинают ущемляться интересы кого-либо, педагог обязан в этой ситуации брать ситуацию в свои руки, стараясь усмирить пыл "нападающего". Иначе, педагог потеряет контроль и перестанет держать в своих руках нити педагогического воздействия. А в медиасреде - это губительно, потому как, у современного ребёнка грань между реальным и виртуальным почти стёрта. Следующее,что будет - это потеря авторитета в реальной жизни ...
Ирина Сергеевна
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-12

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Вс Янв 14, 2018 1:16 pm
Александр Вячеславович пишет:Коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение о медиасреде в сфере дополнительного образования.
Добрый вечер! Я работаю педагогом дополнительного образования по фитнес-аэробике. В преподавании данного вида спорта медиасреда скорее друг, чем враг. Поясню на конкретных примерах: старшая группа детей, которые занимаются уже 8-10 лет, при составлении танца активно используют интернет, просматривая выступления других команд на Чемпионатах России, Европы и Мира. Также мы используем возможности онлайн - тренировок: когда тренера были на сборах в Крыму с младшим составом, старшие пересылали свой тренировочный процесс и мы корректировали его, давая различные указания (10 лет назад это было невозможно)
Ирина Сергеевна
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-12

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

в Вс Янв 14, 2018 1:24 pm
При работе с малышами используем телефоны для записи программы выступления, затем дома родители с ребенком повторяют танец. У всех групп есть сообщества в Контакте, где можно быстро распространить информацию по тренировочному процессу, расписанию тренировок и т.д.
Спонсируемый контент

Re: «Медиасреда друг или враг образования?»

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения