Поделиться
Перейти вниз
Мухетдинова Эльвира Ралиф
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2018-01-09

Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Ср Янв 10, 2018 3:41 pm
Основная задача медиасреды – увлечь людей на новый потребительский уровень. Дети более всего подвержены влиянию навязчивых призывов рекламы. На них даже действуют передачи с непонятным смыслом, которые работают в качестве фона. В результате малыши, выросшие в эпоху масс-медиа, имеют совсем иные ценности. Они хотят быть знаменитыми, становятся интернет-зависимыми и живут в виртуальном мире.
Учёные долгое время наблюдали за детьми, которые много времени проводят в интернете и за просмотром телепрограмм. Результаты шокирующие:
• Замедляется личностное и интеллектуальное развитие малышей, позже формируется речь.
• Происходит подмена собственного мышления групповым, ребёнок не способен самостоятельно мыслить.
• Дети становятся раздражительными, агрессивными, испытывают тревогу.
• Подавляются познавательные способности, в частности, математические. Пропадает интерес к учёбе, снижается успеваемость.
• Наблюдается недостаток физической активности, нарушение режима питания, сна, появляется лишний вес.
• Снижается иммунитет.
• Изменяется поведение самого ребёнка и отношение к нему других детей.
Если родители любят включать телевизор для фона, нужно быть готовым к тому, что у ребёнка разовьётся «клиповое» мышление, неспособность долго сосредотачиваться на одном деле, рассеянное внимание.
Мухетдинова Эльвира Ралиф
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2018-01-09

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Ср Янв 10, 2018 3:48 pm
Безусловно, отказаться полностью от компьютеров и телевизоров мы не можем, однако есть способы не допустить их негативное влияние на детей:
1. Передачи, игры, мультфильмы, должны быть понятными, добрыми, развивающими, соответствовать возрасту;
2. Ограничение времени просмотра до минимума;
3. Внимание родителей;
4. Прогулки на свежем воздухе;
5. Игры со сверстниками;
6. Развивающие мотивирующие занятия.
Взрослым необходимо позаботиться о формировании у ребёнка жажды к познанию, помочь развить творческие способности, разбудить интерес к активной деятельности. Только в этом случае масс-медиа не смогут повлиять на жизнь и увлечения наших детей.
Красильникова Людмила Пав
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-09

Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Ср Янв 10, 2018 6:24 pm
Ещё Циолковский говорил,что цивилизация погубит человечество. За любое новшество научно - технического прогресса общество расплачивается чем- либо: здоровьем нации, сменой моральных ценностей и т.д. Новшество 21 века - информационная волна, нахлынувшая во все сферы жизни человека.
Красильникова Людмила Пав
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-09

Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Ср Янв 10, 2018 6:25 pm
Медиасреда – это социокультурное пространство информационного общества. То, что нас
повседневно окружает. Это совокупность условий, в которых функционирует
медиакультура, то есть сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций и
СМИ (печать, радио, ТВ, видео, кино, Интернет и др.) влияет на общественное сознание. Зависимость от медиасредств выросла в последнее время в десятки раз. Молодежь
практически перестала читать книги, на первое место вышло коммуникативное общение в
десятках популярных социальных сетях, сетевые игры, бездумное потребление
информации. В медиасреде происходит формирование культуры, воздействие информационных потоков на ценности, суждения,оценки, мнение и поведение людей. Это может быть как позитивное, так и негативное
влияние.
Главная задача семейного воспитания и школы в этом плане научить детей анализировать информацию.
Если человек научиться разумно, логически и критически оценивать информацию, которая
его окружает, то ему будут не страшны многочисленные потоки информации, остановить
которые невозможно никаким техническими фильтрами, устанавливаемыми на
компьютеры.
Гульнара Габдуллина
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2017-12-24

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Чт Янв 11, 2018 3:33 am
Вывести ребенка из многочасового блуждания в интернете можно только заняв его свободное время. Если ребенок увлечен занятиями спортом, танцами, ходит в бассейн, изучает языки, у него нет времени сидеть в соцсетях или играть в компьютерные игры.
Ирина Радифовна
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2017-12-24
Возраст : 28
Откуда : МАУ ДО ДЮЦ "Венед"

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Чт Янв 11, 2018 2:46 pm
Абсолютно согласна с данным высказыванием коллеги: "Главная задача семейного воспитания и школы в этом плане научить детей анализировать информацию.
Если человек научиться разумно, логически и критически оценивать информацию, которая
его окружает, то ему будут не страшны многочисленные потоки информации, остановить
которые невозможно никаким техническими фильтрами, устанавливаемыми на
компьютеры." Это главная задача не только в плане медиасреды, но и вообще с социуме. Если ребенок будет действительно понимать и осознавать положительные стороны гаджетов, компьютеров, интернета и т.д. и пользоваться этим разумно, то в воспитании и образовании это будет только большим "+". Как показывает статистика - с 2011 года проводятся эксперименты по внедрению электронных учебников в различных регионах России. Результаты практически полностью положительные – у школьников повышается успеваемость, растет интерес к учебе, расширяется кругозор.
Красильникова Людмила Пав
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-09

Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Чт Янв 11, 2018 5:41 pm
Кружки, студии -- это всё очень замечательно для  развития детей.  Несомненно, у них будет меньше времени  на "сидение" в соц. сетях.  Но   бывает, что родители  насильно заставляют  своих чад посещать  секции, кружки    и т.д. , не зная  или забывая о том,  что  в таких ситуациях происходит " мораторий"   развития. Насильно никто никогда не развивается!!!  
Психологами доказано, что дети зависимые от  компьютера,  с раннего возраста  ( возможно с младенчества) были обделены  родительской  любовью и лаской. Через нажатие пальчиками    кнопочек  на клавиатуре ПК, планшета  или телефона они  компенсируют  недополученные  тактильные ощущения. Со временем формируется привычка, потом зависимость.  ЛЮБОВЬ - ГЛАВНОЕ ЧУВСТВО   НА ЗЕМЛЕ.
Мухетдинова Эльвира Ралиф
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2018-01-09

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пт Янв 12, 2018 5:27 pm
С детства нас приучали к тому, что нельзя долго смотреть телевизор – "Глаза испортишь!", "Сколиоз заработаешь!", "Кошмары потом сниться будут!". Каких только ужасов нам не рассказывали, лишь бы прогнать от источника удовольствий. И вот теперь уже наши дети просиживают вечера у монитора, а мы беспокоимся об их здоровье. Ведь до того момента, как собственно медиасреда в виде потока информации начнёт своё влияние (положительное или отрицательное) прежде начинает страдать организм. В чём же состоит опасность работы за компьютером?
Когда речь идёт о детях, главную опасность вызывает тот факт, что воздействие оказывается на растущий, развивающийся организм. В период взросления и положительные, и негативные факторы имеют более весомое значение. Каким рискам подвергают своё здоровье дети, подолгу сидящие у монитора? Вот самые распространённые:
• Гиподинамия. Длительное сидение перед компьютером в одной позе вместо занятий спортом и активных игр на свежем воздухе приводит к тому, что мышцы слабо развиваются, ребёнок становится раздражительным, быстро утомляется. К тому же сидячее положение негативно сказывается на спине и пояснице, портится осанка.
• Нарушение зрения. Постоянное напряжение зрения ведёт к утомлению глазных мышц, а также негативно влияет на внутриглазные сосуды и сетчатку.
• Концентрация внимания. Здесь всё не так однозначно. При коротких сеансах использования компьютера, внимание наоборот тренируется, а вот при длительных - концентрация утрачивается.
• Нагрузка на руки. Во время работы за компьютером, кисти рук постоянно находятся в напряжении: они совершают однотипные движения, долгое время не меняют позицию, в результате возникает стойкое утомление мышц рук, выражающееся потом в боли суставов. Кроме того, из-за нарушения кровообращения и ухудшения нервной проходимости возможно появление судорог, нарушение координации пальцев.
• Нагрузка на шею. Шейный отдел позвоночника во время работы за компьютером также находится в постоянном напряжении, особенно если ребёнок сидит неровно. В результате ухудшается кровоснабжение мозга, может возникнуть кислородное голодание, проявляющееся в головных болях.
• Влияние на ЦНС. Продолжительное использование компьютера может не только стать причиной повышенной утомляемости и даже головокружений, но и вызвать другие вегето-сосудистые нарушения – дневную сонливость, пугливость, апатию, рассеянность, вспыльчивость, слабость…
• Психологический аспект. Его тоже обязательно нужно учитывать. Часто дети, увлечённые интернет-общением, теряют способность к живой коммуникации – им сложнее находить общий язык со сверстниками, неинтересны другие активности. Кроме того, на эмоциональное и умственное развитие ребёнка могут оказать существенное влияние потоки информации, получаемой из Сети – к сожалению, далеко не всегда полезной и безопасной.
• Проблемы с питанием. Увлечённый компьютером, ребёнок часто забывает о еде или и вовсе теряет аппетит. Другие дети, наоборот, начинают питаться неконтролируемо – перекусывая прямо перед монитором и не особо заботясь о качестве пищи.
Мухетдинова Эльвира Ралиф
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2018-01-09

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пт Янв 12, 2018 5:41 pm
Взрослым нужно помнить, что пока ребенок сидит у экрана монитора, его детство проходит мимо. Все эти электронные гаджеты просто воруют время, которое дети должны тратить на подвижные игры, активные виды отдыха, хобби, увлечения. Большинство детей с лёгкостью готовы променять игры и компьютер на время, проведенное с близкими и любимыми людьми за интересным занятием. Детям важно просто проводить время с родителями, занимаясь одним делом. Это придает им чувство защищенности и уверенности, повышает их самооценку.
Совместный просмотр фильмов или мультиков с ребенком приветствуется. Это позволяет взрослому комментировать двоякие, спорные ситуации или диалоги в момент просмотра (вовремя осудить зависть, хвастовство, сарказм в словах детям часто не понятен).
Данис Ахметов
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-01-12
Возраст : 32
Откуда : Нефтекамск

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пт Янв 12, 2018 5:43 pm
Личный пример - тот самый ключ от большинства дверей, встречающихся на тернистой дороге воспитания. Дело здесь касается и педагога, и родителя. Как будет тебя слушаться твой ребёнок, если ты сам противоречишь своим запретам? Поэтому, когда твой ребёнок подходит к тебе, сидящему над очередным "опусом" в какой-либо социальной сети, будь добр, оторвись на секунду, глядишь, твой ребёнок не наступит на твои грабли в будущем!
Мухетдинова Эльвира Ралиф
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2018-01-09

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пт Янв 12, 2018 5:54 pm
Изучая материал, я задалась вопросом, сколько в общем экранного времени должно быть у ребенка, то есть сколько ребенок может в совокупности проводить времени у экрана телевизора, компьютера, планшета, телефона. Оказывается, учёные пришли к выводу, что телевизор, телефон, компьютер, планшет детям раньше 3-3,5 лет позволять не стоит. Малыши 4-5 лет могут проводить время с электронными друзьями не больше 40 минут-1 часа в день. С 5-7 лет это время можно продлить 1 часа 15 минут. Дети 7 лет и старше могут проводить перед экраном всего 1,5 часа, а старше 10 лет – 2 часа в день. Важно отметить, что все это время нужно разделить на несколько частей и делать паузы для профилактики близорукости. Телевизор в фоновом режиме, когда мама смотрит, а ребенок находится рядом и тоже поневоле смотрит, также считается. Это как с пассивным курением, когда нахождение в одной комнате с курящим человеком оказывает такой же негативный эффект, как и непосредственно курение.
Данис Ахметов
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-01-12
Возраст : 32
Откуда : Нефтекамск

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Вс Янв 14, 2018 12:15 pm
Здесь всё индивидуально, я так считаю. Для одного будет губительным однократное посещение того, или иного сайта, просмотр той, или иной передачи ... А кто-то черпает только нужное и полезное из СМИ, часами находясь в виртуальном пространстве. Нужно с самого детства привить ребёнку правильные привычки и всё будет в порядке. Но ничего и никогда не заменит реальное общение между детьми, когда они обмениваются жизненным (пусть пока небольшим) опытом, строят планы, изменяют окружающую их действительность. Так что, вырываем детей из виртуального мира!
Елена Завьялова
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2017-12-25

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пн Янв 15, 2018 8:45 am
Данис Ахметов пишет:Здесь всё индивидуально, я так считаю. Для одного будет губительным однократное посещение того, или иного сайта, просмотр той, или иной передачи ... А кто-то черпает только нужное и полезное из СМИ, часами находясь в виртуальном пространстве. Нужно с самого детства привить ребёнку правильные привычки и всё будет в порядке. Но ничего и никогда не заменит реальное общение между детьми, когда они обмениваются жизненным (пусть пока небольшим) опытом, строят планы, изменяют окружающую их действительность. Так что, вырываем детей из виртуального мира!

Причем привычки эти элементарны!
1. Соблюдать режим. Когда мы спим, организм избавляется от токсинов и восстанавливает силы. А у детей во время сна еще и развивается мозг. Поэтому так важно спать и высыпаться. Недосып приводит к проблемам со здоровьем, ухудшению памяти и концентрации, перепадам настроения, депрессии. Чтобы этого избежать нужно соблюдать режим. Дети должны ложиться и вставать в одно и то же время
2. Пить больше воды. Многие дети страдают от обезвоживания, что приводит к усталости, раздражительности, плохой концентрации и головным болям. Необходимо исключить из рациона ребенка сладкие газированные напитки и сладкие фруктовые соки, вместо них на столе пусть всегда будет кувшин с водой.
3. Есть рыбу. Очень часто дети не любят рыбу. А ведь именно в ней содержатся полезные омега-3 жирные кислоты, которые так необходимы ребенку для улучшения познавательных способностей.
4. Больше двигаться. Дети должны быть в движении минимум три часа в день. Хорошо, чтобы у детей было активное хобби, к примеру, плавание или какая-нибудь спортивная секция.
5. Мыть руки. Мойте руки как можно чаще и научите детей поступать также. Чистые руки уберегут от распространения микробов, тем самым защитят всю семью от многих болезней – простуды, бронхита, менингита, гепатита и т.д..
6. Не пропускать завтрак. Завтрак является очень важным приемом пищи. Дети, которые завтракают, в два раза лучше справляются с уроками, тестами и контрольными, чем те, кто идет в школу с пустым желудком. К тому же ребенок, который не поел с утра, будет вялым в течение дня.
7. Готовить полезные закуски. Приучите детей к здоровым перекусам. Сделайте так, чтобы в доме не было чипсов, печенья и конфет. Замените их фруктами и овощами.
8. Ограничить время гаджетов. Родители часто жалуются на то, что дети много времени проводят за гаджетами, при этом сами от них не отрываются. Самый лучший способ воспитания – это личный пример. Установите четкие временные рамки для просмотра телевизора и игр за компьютером. Помните, что сидячий образ жизни увеличивает риск ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.
9. Соблюдать правила безопасности. Правила безопасности нужно выработать в детях до автоматизма: не перебегать дорогу на красный свет, не играть на проезжей части, пользоваться электроприборами согласно инструкции, пристегивать ремень безопасности в автомобиле, аккуратно обращаться с огнем и так далее.
10. Верить в лучшее. Как показывает практика, оптимистам живется легче. С детства настраивайте ребенка на лучшее, собственным примером демонстрируйте позитивное отношение к жизни. Не смотря на то, что склонность к оптимизму или пессимизму в какой-то степени обуславливается генетически, научиться оптимизму можно – ведь это скорее способ мыслить, чем врожденное свойство характера.
Данис Ахметов
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-01-12
Возраст : 32
Откуда : Нефтекамск

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пн Янв 15, 2018 9:21 am
Спасибо!!! Принято к сведению!!
Наиля
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2018-01-15

Негативное влияние медиасреды на развитие детей.

в Пн Янв 15, 2018 11:56 am
Добрый день.По моему мнению для детей дошкольного возраста медиасистемы   влияют негативно. Так как детский организм растет, развивается, закладываются основы будущего гражданина.  Смотря долго и часто фильмы, мультики, игры- у детей нарушается психика, появляются  неврологические отклонения. Для такого возраста общение, игры с игрушками, подвижные, самое то- что помогает социализироваться в в обществе.  Но и нельзя сказать , что они совсем не нужны. Они нужны. но в меру и соответствующие по возрасным особенностям.
Красильникова Людмила Пав
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-09

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пн Янв 15, 2018 7:56 pm
Думаю, что глобально решать проблемы отрицательного воздействия медиасреды необходимо на уровне государственной политики. Вот по закону оставлять детей дома одних до определенного возраста нельзя . Так как это подвергает ребёнка опасности. А вот дать в руки 5 летнему ребёнку телефон ( планшет и др.) с доступом во "всемирную паутину" -- это безопасно. ПО закону.
Красильникова Людмила Пав
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-09

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пн Янв 15, 2018 8:06 pm
Поделюсь наблюдением. Знакомые при рождении ребёнка убрали из квартиры телевизор. Сами не смотрят. Ребёнку 3 года. Вроде бы по логике, у ребёнка не сформирована привычка смотреть ТВ. Но при посещении гостей и родственников, у которых конечно есть и телевизоры, и планшеты, и ноутбуки--- ребёнка просто не " оторвать" от экрана. Родителей, несомненно, это шокирует, стремились то - к другому результату. Даже собственный пример - "НЕ РАБОТАЕТ".
Елена Завьялова
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2017-12-25

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Вт Янв 16, 2018 10:19 am
Красильникова Людмила Пав пишет:Поделюсь наблюдением.   Знакомые при рождении ребёнка убрали из квартиры телевизор. Сами не смотрят. Ребёнку 3 года. Вроде бы по логике, у ребёнка не сформирована привычка смотреть ТВ.  Но при посещении  гостей и родственников, у которых конечно есть и телевизоры, и планшеты, и ноутбуки--- ребёнка просто не  " оторвать"  от экрана.    Родителей, несомненно, это шокирует, стремились то -  к другому результату.   Даже собственный пример -  "НЕ  РАБОТАЕТ".
В этом случае необходимо, как мне кажется, необходимо еще с детства приучать ребёнка делиться увиденным в сети. Когда дети приходят домой и садятся за компьютер, у постоянно занятых родителей, как правило, не всегда находится время смотреть за тем, какой информацией увлечен ребенок. И если ребенок наткнется на сайт, который будет для него не по возрасту, он по привычке обязательно расскажет о нем родителям.
Аюпова Райля Раисовна
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-01-16

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Ср Янв 17, 2018 12:03 pm
Ограничивать ребенка в гаджетах ни в коем случае нельзя.Много мужчин и даже женщин старше 40 и даже пенсионного возраста,которые играют в разные игры на компьютере.И ,как мне кажется,это всё потому,что они не играли в своем детстве и даже не знали,что это такое компьютер.И если совсем не разрешать детям общение с гаджетами (пока есть возможность за ними наблюдать и быть рядом),то тогда возможно будучи уже свобднее,дети просто начнут где -то пропадать с друзьями именно в медиасреде,там где этому нет ограничения.Ну и ,конечно,занимать ребенка во внеурочное время любимыми занятиями.Если родители заняты,значит находить совместно с детьми кружки по их интересам и знать всегда где они находятся.
Данис Ахметов
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-01-12
Возраст : 32
Откуда : Нефтекамск

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Ср Янв 17, 2018 6:52 pm
Личный пример в контексте темы, которую мы обсуждаем - не просмотр, или не просмотр тех, или иных передач, а нечто большее... Пусть это будет отсутствие зависимости иметь информационный фон в повседневной жизни... Как зачастую "смотрят" телевизор? Да, он включен, что-то кто-то говорит, мелькают картинки, сменяются каналы, темы ... Отсюда "несфокусированность" современного ребёнка на чём-то одном ... Нужно учить ребёнка выискивать полезную информацию, а не просто заполнять вакуум ...
Александр Геннадьевич
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-12

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Чт Янв 18, 2018 7:28 am
Как отвлечь подростка от компьютера. Нужно мягко и ненавязчиво помочь своему ребенку найти интересное занятие, не связанное с «затянувшей» его игрой или соц.сетью. Возможно, подросток достаточно интеллектуален, чтобы заняться, например, созданием собственных сайтов или изучить какую-либо сложную программу (например, Фотошоп или программу для создания видеороликов). Необходимо всячески стимулировать выход своего ребенка в реальную жизнь: молодой девушке будет приятно получить в подарок от родителей абонемент в фитнес-клуб, а юноше – в тренажерный зал. Концерты, тренинги, спортивные секции – вот замечательные способы отвлечь подростка от тяги к электронным гаджетам.
Гульнара
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2017-12-20

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Чт Янв 18, 2018 4:27 pm
Бесспорно, компьютер - великое достижение науки и техники, за ним грандиозное будущее. И каждый из нас должен хорошо помнить, мягко объяснить ребенку, что работа за компьютером дает не только положительные результаты, а может иметь и негативные последствия. Однако с ростом популярности Интернета стали проявляться и негативные стороны его применения. Поэтому все более широкого потребления приобретает действующее понятие «Интернет - зависимость».
Александр Геннадьевич
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-12

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пт Янв 19, 2018 11:09 am
Мне кажется, что «компьютерная зависимость» является не правилом, а скорее исключением. Ей подвержены в основном те дети, которые испытывают дискомфорт при встрече с реальностью.
Александр Геннадьевич
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-01-12

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Пт Янв 19, 2018 11:13 am
И хотелось бы поделиться советами психологов:
1. Нельзя резко запрещать ребенку играть за компьютером, тем более, если он уже зависим от него. Все шаги должны быть последовательны.
2. По мнению специалистов, компьютерная зависимость – временная, но ждать когда она закончится не стоит. Опасность состоит даже не в том, сколько проводит ребенок за компьютером, а что он читает и в какие игры играет. Многие развлечения могут нанести огромный вред детской психике.
3. Каждый родитель должен понимать, что то удобство, которое им создают дети, играя часами в компьютерные игры, не отвлекая их домашних дел или посиделок с друзьями, приводит к настоящей зависимости. Кстати, у зависимых родителей от компьютера вырастают такие же дети. Это целая эпидемия современных молодых родителей, от которой надо лечить и их и их детей.
Разина Альфритовна
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-01-15
Возраст : 35

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

в Сб Янв 20, 2018 10:23 pm
На смену подвижным играм пришли компьютерные игры, редкие из которых не содержат элемента насилия. Известно, что движение является непременным условием нормального развития ребёнка.Современные дети и без того, мало двигаются. Особенно утомительна статическая поза, характерная и для работы с компьютером. Под ее влиянием могут происходить нарушения осанки,системы кровообращения, зрения и т.д. В ходе подвижных игр, происходит естественное физическое/физиологическое развитие детского организма, формирование жизненно важных умений и качеств – силы, ловкости, смекалки и т.п. Подвижные игры своей физической и эмоциональной
нагрузкой оказывают благоприятное воздействие на все системы организма, дарят ощущение мышечной радости, являются прекрасным средством профилактики гиподинамии и гипокинезии. Подвижные игры положительно влияют на воспитание детей в духе справедливости, взаимопомощи, коллективизма, формируют «чувство команды», естественным образом регулируют взаимоотношения в детской среде.
Многие компьютерные игры практически лишены полезных составляющих, зато содержат целый набор вредных как для тела, так и для психического развития детей. Они принуждают ребёнка часами сидеть за компьютером, что крайне неблагоприятно отражается на зрении, провоцируют кислородное голодание детского организма, гиподинамию и другие вредные последствия. Но главное в другом: они показывает подросткам и детям, что жестокость допустима и даже необходима. В компьютерных играх чтобы справиться с противником, нужно использовать изощренные и весьма жестокие методы борьбы. Герои боевиков и экшенов безжалостно избивают и убивают «плохих парней». Согласно исследованиям, подобным поведением делать подростков более жестокими по отношению к сверстникам, родителям, к людям вообще, а также к любым живым существам.
Спонсируемый контент

Re: Негативное влияние медиасреды на развитие детей

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения